Выпускной турнир

«50х50»

Ведущий: Не случайно наш традиционный выпускной турнир мы начали с музыкальной заставки телеигры «Колесо истории». Сегодня есть повод для исторических моментов. Выпуск юбилейный бывает не каждый год. и поскольку номер выпуска 50, то и игру мы назовём 50х50, что ещё означает «фифти х фифти», т.е. поровну, наполовину.
Всего в игре будет участвовать 50 чел., но 50х50, т. е. поровну игроков с женской интуицией и мужской логикой.

Песня «Игра» - На-нанайцев.
Представляю команды и прошу их занять свои места.
Команда 11 «А» класса (10 человек)
Команда 11»Б» класса (10 человек)
Команда 11»В» класса (10 человек)
(звучит песня «Комбат» - Любе)
Команда «Батяня» (10 человек)
(звучит песня............)
Команда «Маманя». (10 человек)

Вед.: Как и во всякой игре, у нас сегодня должен быть победитель. Определить его нам поможет Ф.И.О. со своей командой.
(заставка «Счастливый случай»)
А призы на сегодняшнюю игру представляет спонсор ...

Вед.: Приступим к разминке. (пять конвертов с вопросами)
Каждая команда выбирает конверт, не зная его номера и отвечает по порядку на находящиеся там 5 вопросов:

Конверт №1
1.В каком году была образована школа?
2.В каком году школа сделала свой первый выпуск?
3.Сколько учеников приняла школа в своём первом учебном году?
4.Сколько человек было в выпуске №1?
5.Скольки-этажным было первое здание школы?

Конверт №2
6.Какое учреждение находилось в этом здании до школы?
7.Назвать дату создания питьевого фонтана-барельефа ныне уже не действующего, но украшающего 1-й этаж.
8.В каком году был достроен 3-й этаж, т.е. состоялась первая пристройка?
9.Сколько директоров сменилось в школе за 50 лет?
10.В каком году было начато строительство большой пристройки?

Конверт №3
11.Какая строительная организация вела это строительство?
12.В каком году сдана пристройка?
13.Из чего выполнена надпись «Багратионовская средняя школа»
14.Сколько сейчас в школе учебных кабинетов?
15.Сколько всего классов-комплектов?

Конверт №4
16.Самое большое количество классов в параллели?
17.Сколько всего учеников учится в школе?
19.Ф.И.О. и номер кабинета директора школы?
20.Сколько ступенек на парадном крыльце школы?

Конверт№5
21.Сколько учетилей-мужчин работает в школе?
22. Сколько школьных работников являются выпускниками школы?
23. Назвать фамилии медалистов 50-го выпуска.
24. Сколько всего выпускников в выпуске №50?
25. Что сегодня школе нужно как воздух, без чего в ней плохо детям?

Вед.: В старые времена в юбилейный праздник не обошлось бы без доклада, мы же его заменили набором вопросов: и разминка состоялась и те, кто ничего не знал об истории нашей школы, теперь уже немного осведомлены.
Переходим к следующему конкурсу нашего турнира.
(музыкальная заставка «Кроссворд»)

В каждой команде есть конверт с набором букв, необходимых для составления слов-отгадок, на загадки. Ведущий читает загадки, команды составляют слово-отгадку, держа в руках нужную букву и выстроившись в нужном порядке у своего стола. (Победитель зарабатывает 2 балла).

Конверты с набором букв.

Итак, загадка №1.
Сто один брат
Все в один ряд,
Одним кушаком подпоясаны.

(весёлая музыка звучит до тех пор, пока какая-либо команда не составит слово «Изгородь»)
Победителю 2 балла.

Загадка №2 Сама нагая, а рубашка за пазухой.

(музыка звучит до тех пор, пока одна из команд не составит слово: «Свеча»)
Победителю 2 балла.

Загадка №3.
В брюхе – баня,
На носу – решето,
На голове – пупок,
Всего одна рука,
И та на спине.

(звучит музыка, пока команда не составит слово «Чайник»)
Победителю 2 балла.

Загадка №4.
Сам верхом, а ноги за ушами.

(звучит музыка, пока не появится слово «Очки»)
Победителю 2 бала.

Загадка №5. Стоят два кола
На кольях бочка,
На бочке – кочка,
А на кочке – дремучий лес.

(звучит музыка, пока не появится слово «Человек»)
Победителю 2 балла. (Заставка «Кроссворд»)

Вед.: «Маски-шоу» работают в жанре немого кино, где слов не произносят внятно, а для передачи чувств пользуются выразительными жестами. Попробуем создать немые фильмы по мотивам басен И.А.Крылова.
Представители команд выбирают конверт с текстом басни, среди которых :
№1. «Ворона и лисица»
№2. «Слон и моська»
№3. «Стрекоза и муравей»
№4. «Лебедь, рак и щука»
№5. «Квартет»

Командам дается время на подготовку около 20 мин.(можно уйти за кулисы)
(заставка «Сиреневый туман»)

Вед.: Пока готовятся команды, мы проведём конкурс среди болельщиков. Прошу выйти на сцену по одному болельщику с хорошими данными и музыкальным слухом. Каждый выбирает себе конверт с текстом.
1.
2.
3.
4.
5.

Конкурс заключается в следующем: спеть вместе со «звездой» не сильно испортив песню.
Первый выступает тот, кому достался конверт с песней № 1 и т.д.
Звукорежиссер знает, что нужно делать.
Зрители оценивают выступление так:
Если очень понравилось – две руки вверх,
Не очень – одна рука,
Совсем плохо – не поднимать руки.
Счетная комиссия оценивает тремя оценками: «5», «4», «3»
(Заставка «Маски-шоу»)

Вед. Команды готовы и показывают своё кино по мотивам басен Крылова, в том порядке, в каком выбраны конверты. Задача зрителей, определить какая это басня. Если зрители узнали – команда получает 5 баллов, если нет, то 2 балла (за театральные страдания)
№1.
№2.
№3.
№4.
№5.

(заставка «Городок»)

Вед. Для физической разминки проведём игру под названием «Таможня даёт добро»Трудовые будни многих багратионовцев состоят в том, чтобы суметь миновав таможню, что-то переправить за границу: )
Примерно с аналогичными усилиями теперь предстоит командам выполнить задание, атрибутами которой является пустая бумажная корзина, ремень-хвост и много бумаг. Заодно вспомнить, как выполняя обязанности дежурного, некоторые школьники делают в классе уборку.
От каждой команды приглашаем по 5 самых ловких и умных. (5 корзин для бумаг, 15 ремней, много бумаг, скомканных в шарики)
(музыка «Таможня даёт добро»)

Вед. Подведение итогов: по числу бумажных шариков в корзинках.
(Заставка «Угадай мелодию»)

Вед. Опять музыкальный конкурс. Команды по очереди берут конверты и исполняют песни в том порядке, в каком брали, выходят к микрофону, поют, зрители оценивают поднятием рук.
«5» - две руки вверх
«4» - одна рука вверх
«3» - рук не поднимают
Песни:
1. Маманя
2. «А»
3. Батяня
4. «В»
5. «Б»

Вед. Наконец мы подошли к завершающему игру конкурсу – эстафете.(В каждую команду по 25 надувных шариков, нитки)
Этапы игры:
1.Надуть шары, привязать к рукам, встать в кружок около стола.
2. «Танец рук» (под музыку создать композицию)
3. «Пули летят, пули…» (пройти через зал, вернуться на своё место)
4. «Вернулись!»
5. Создание «Стоп-кадра».
Вед. Разъяснения по каждому этапу получены, теперь начинаем под музыку!(звучит………………………….)
Команды надувают шары, привязывают, становятся в круг, руки вверх.
Первая - 5 баллов
Вторая - 4 балла
Третья - 3 балла
Четвёртая - 2 балла
Пятая - 1 балл
(звучит …………………………………)
Команды показывают «танец рук» под музыку(не оценивается, просто как этап игры, 2 мин.)
(звучит песня «А пули летят, пули…»)

По команде ведущего БАТЯНИ и МАМАНИ с одной стороны, дети с другой проходят через зал на сцену (желательно с наименьшими потерями), становятся у своего стола в кружок, в центр которого ставят людей с целыми шарами. Идёт подсчёт шаров (на обеих руках). По количеству таких членов команды её присуждаются очки.
(звучит фото-песня)
Вед. Последний этап эстафеты, придумать красивый «стоп-кадр» с тем количеством шаров, которые остались.
Показать «стоп-кадр» публике, которые оценивают по системе:
«5» - две руки вверх
«4» - одна рука вверх
«3» - рук не поднимать
(фанфары, подведение итогов, вручение призов)

***КОНЕЦ***

Для просмотра сайта необходимо включить поддержку JavaScript в Вашем браузере!